Мои, шестиклассники! Некоторые из вас успешно выполнили лабораторную работу. Уже умеете оформлять и делать правильный вывод. Вы молодцы! В продолжение изучения таких живых организмов как грибы мы познакомимся ещё с одним уникальным творением природы - лишайниками. Уверена, что каждый из вас хоть раз в жизни их видел, а может, видите их каждый день, но даже не задумываетесь, что это перед вами. Итак, тема этого занятия "Лишайники".
Ход вашей работы в рамках занятия.
1. В предложенном файле содержится биологический диктант для проверки знаний по особенностям строения и жизнедеятельности грибов. Биологический диктант необходимо выполнить в рабочей тетради.
2. После диктанта записать тему урока "Лишайники".
3. Прочитать параграф 58 "Общая характеристика лишайников".
4. Внимательно рассмотрите рисунки 209 и 210, чтобы понять, какими разными по внешнему виду бывают лишайники.
5. В тетрадь выписать из текста, что такое лишайники, из каких организмов он состоит.
6. Нарисовать рисунок 211 и сделать к нему подписи.
7. После рисунка дайте письменно ответы на вопросы "Почему лишайники являются показателями чистоты воздуха?" и "Почему лишайники первыми поселяются в тех местах, где очень сложные условия для жизни?"
Биологический диктант ЗДЕСЬ
Комментариев нет:
Отправить комментарий