На прошлом занятии вы изучили типы взаимоотношений организмов в экосистеме и, надеюсь, поняли в основе этих взаимоотношений лежит потребность живого организма в обеспечении и удовлетворении пищевыми ресурсами.
На этом занятии вы изучите, что такое пищевые цепи, и как распределяется энергия по разным трофическим уровням.
По окончании занятия вы выполните лабораторную работу.
Ход ваших действий.
1. Прочитать параграф 45 и параграф 46.
2. Посмотреть видеоурок.
3. Изучить материал на следующем ресурсе ЗДЕСЬ
4. В рабочей тетради записать тему урока.
5. В рабочей тетради дать определения: пищевая цепь, пищевая сеть, пастбищная пищевая цепь, детритная пищевая цепь.
6. В тетради написать Лабораторная работа №4. "Составление цепей питания"
7. Выполните следующие задания.
7.1. Составьте пищевую цепь из следующих организмов:
- гусеница, синица, листва дерева, ястреб;
- зоопланктон, фитопланктон, щука, головастик.
7.2. Составьте одну цепь питания и пищевую сеть экосистемы пресноводного водоёма (см. картинку прошлого урока).
8. Фотоотчёты прислать на почту до 04.05.
Комментариев нет:
Отправить комментарий