Приветствую мой 8 класс! Очередное занятие, на котором мы пытаемся познать самих себя. Благодарю тех, кто вовремя выполняет все задания и своевременно отправляет их на проверку.
На этом занятии мы начинаем, на мой взгляд, самую сложную тему, посвящённую высшей нервной деятельности.
На этом занятии мы начинаем, на мой взгляд, самую сложную тему, посвящённую высшей нервной деятельности.
ВАЖНО! Перед началом рекомендую вспомнить, что такое нервная регуляция и рефлекторная дуга (параграф 6 + конспект ).
Ход ваших действий.
1. Прочитать текст параграфа 49 "Высшая нервная деятельность. Рефлексы" (читать столько раз, сколько понадобится).
2. Прочитать предложенный учебный материал (читать столько раз, сколько понадобится).
3. Посмотреть видеоурок (смотреть столько раз, сколько понадобится).
Поскольку тема сложная для восприятия, я предлагаю три разных источника, которые помогут понять и осознать тему.
4. В рабочей тетради записать тему урока.
5. В рабочей тетради записать определение рефлекса, безусловного и условного рефлекса, высшей нервной деятельности.
6. Сделать таблицу по сравнению безусловных и условных рефлексов.
Учебный материал ЗДЕСЬ
Учебное видео СМОТРЕТЬ
Комментариев нет:
Отправить комментарий