Уважаемые мои "девятиклашки" и их родители. Часть из вас смогла преодолеть трудности в выполнении первого дистанционного задания по биологии. Никто не говорил, что дистанционное обучение легче традиционного. Но выбора на данном этапе действительно нет! Это факт. Сегодня согласно школьному расписанию у нас следующее занятие, а значит и следующие задания.
Мы завершили с вами тему "Эволюционное учение" и тему "Возникновение и развитие жизни на Земле". Новая тема "Основы экологии", изучать которую мы будем до конца четверти.
Ход работы.
1. В рабочей тетради записать название темы и название темы сегодняшнего занятия.
2. Прочитать текст параграфов 39 и 40.
3. Прочитать предоставленный учебный материал, цель которого ещё раз осознать текст учебника.
4. В рабочей тетради сделать конспект (объём у каждого получится свой, но примерный план я даю).
4.1. Дать понятие экологии.
4.2. Дать понятие экологическим факторам.
4.3. Записать классификацию экологических факторов, привести по два примера.
5. Нарисовать график экологического оптимума и сделать к нему соответствующие подписи (этот вид деятельности поможет осознанию, как действует экологический фактор на живой организм).
6. Выполнить письменно тесты (всего 12 заданий с выбором одного ответа из четырёх предложенных). К тестам прилагается форма ответов. Тесты можно выполнить как в тетради, так и скачать саму форму и заполнить её.
7. Фото записей в тетради и выполненные тесты прислать на электронную почту.
Кто-то думает, что это много?! Начните выполнять и вы поймёте, что объём предоставленного занятия "укладывается" в те 1 час 30 минут, которые даны нам на двух уроках по вторникам. Я не ставлю строгие рамки для выполнения. Работать можно в течение всей недели до следующего вторника.
Помните, что дистанционное обучение имеет ещё и "побочный эффект": оно научит вас распределять собственное время в зависимости от ваших приоритетов и возможностей.
Учебный материал СКАЧАТЬ
Тесты по экологии СКАЧАТЬ
Комментариев нет:
Отправить комментарий