Приветствие

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.
В.О. Ключевский

Приветствие

Уважаемые коллеги! Учителя и методисты, директора и руководители, ученики и их родители.
Добро пожаловать на новую страницу "Biology". Рада приветствовать всех неравнодушных к предмету и просто влюблённых в биологию.
Специально для вас здесь будут размещаться актуальные новости, касающиеся учебного процесса по биологии в школе.
На этой странице можно будет найти интересные факты из мира биологической науки, полезные ссылки, фото- и видеоматериалы.
Каждый желающий учитель может стать соавтором нашего блога и поделиться своими авторскими наработками или педагогическими "изюминками".
Надеюсь, что наш ресурс станет полезным и нужным.
Успехов и удачи!

четверг, 16 апреля 2020 г.

16.04. Урок для 8 класса. Органы осязания, обоняния и вкуса.

Мы заканчиваем изучение темы по сенсорным системам. С предыдущей работой многие справились на отлично. Теперь время проверить свои знания. Ход ваших действий на ближайшую неделю. 
1. Повторить строение зрительного и слухового анализатора.
2. В рабочей тетради записать тему этого урока.
3. Прочитать (с пристрастием) параграф 47 и параграф 48.
4. В тетради нарисовать рисунок 68 и письменно ответить на вопрос, как вестибулярный аппарат связан со слуховым анализатором?
5. Выполнить тестирование онлайн по ссылке https://onlinetestpad.com/ru/testview/620-analizatory-stroenie-i-funkcii-glaza-analizatory-slukha-i-ravnovesiya-kozhn 
6. Скрин вашего результата за тестирование прислать на почту. Это и будет ваша оценка за урок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий