Приветствие

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.
В.О. Ключевский

Приветствие

Уважаемые коллеги! Учителя и методисты, директора и руководители, ученики и их родители.
Добро пожаловать на новую страницу "Biology". Рада приветствовать всех неравнодушных к предмету и просто влюблённых в биологию.
Специально для вас здесь будут размещаться актуальные новости, касающиеся учебного процесса по биологии в школе.
На этой странице можно будет найти интересные факты из мира биологической науки, полезные ссылки, фото- и видеоматериалы.
Каждый желающий учитель может стать соавтором нашего блога и поделиться своими авторскими наработками или педагогическими "изюминками".
Надеюсь, что наш ресурс станет полезным и нужным.
Успехов и удачи!

понедельник, 27 апреля 2020 г.

28.04. Урок для 9 класса. Круговорот веществ и поток энергии. Пищевые цепи.

На прошлом занятии вы изучили типы взаимоотношений организмов в экосистеме и, надеюсь, поняли в основе этих взаимоотношений лежит потребность живого организма в обеспечении и удовлетворении  пищевыми ресурсами.
На этом занятии вы изучите, что такое пищевые цепи, и как распределяется энергия по разным трофическим уровням.
По окончании занятия вы выполните лабораторную работу. 


Ход ваших действий.
1. Прочитать параграф 45 и параграф 46.
2. Посмотреть видеоурок.
3. Изучить материал на следующем ресурсе ЗДЕСЬ
4. В рабочей тетради записать тему урока.
5. В рабочей тетради дать определения: пищевая цепь, пищевая сеть, пастбищная пищевая цепь, детритная пищевая цепь.
6. В тетради написать Лабораторная работа №4. "Составление цепей питания"
7. Выполните следующие задания.
7.1. Составьте пищевую цепь из следующих организмов:
  • гусеница, синица, листва дерева, ястреб; 
  • зоопланктон, фитопланктон, щука, головастик.

7.2. Составьте одну цепь питания и пищевую сеть экосистемы пресноводного водоёма (см. картинку прошлого урока).
8. Фотоотчёты прислать на почту до 04.05.


Комментариев нет:

Отправить комментарий