Приветствие

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.
В.О. Ключевский

Приветствие

Уважаемые коллеги! Учителя и методисты, директора и руководители, ученики и их родители.
Добро пожаловать на новую страницу "Biology". Рада приветствовать всех неравнодушных к предмету и просто влюблённых в биологию.
Специально для вас здесь будут размещаться актуальные новости, касающиеся учебного процесса по биологии в школе.
На этой странице можно будет найти интересные факты из мира биологической науки, полезные ссылки, фото- и видеоматериалы.
Каждый желающий учитель может стать соавтором нашего блога и поделиться своими авторскими наработками или педагогическими "изюминками".
Надеюсь, что наш ресурс станет полезным и нужным.
Успехов и удачи!

четверг, 23 апреля 2020 г.

23.04. Урок для 8 класса. Высшая нервная деятельность. Рефлексы.


Приветствую мой 8 класс! Очередное занятие, на котором мы пытаемся познать самих себя. Благодарю тех, кто вовремя выполняет все задания и своевременно отправляет их на проверку.
На этом занятии мы начинаем, на мой взгляд, самую сложную тему, посвящённую высшей нервной деятельности. 
ВАЖНО! Перед началом рекомендую вспомнить, что такое нервная регуляция и рефлекторная дуга (параграф 6 + конспект ).

Ход ваших действий.
1. Прочитать текст параграфа 49 "Высшая нервная деятельность. Рефлексы" (читать столько раз, сколько понадобится).
2. Прочитать предложенный учебный материал (читать столько раз, сколько понадобится).
3. Посмотреть видеоурок (смотреть столько раз, сколько понадобится).
Поскольку тема сложная для восприятия, я предлагаю три разных источника, которые помогут понять и осознать тему. 
4. В рабочей тетради записать тему урока.
5. В рабочей тетради записать определение рефлекса, безусловного и условного рефлекса, высшей нервной деятельности.
6. Сделать таблицу по сравнению безусловных и условных рефлексов.

Учебный материал ЗДЕСЬ
Учебное видео СМОТРЕТЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий