Приветствие

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.
В.О. Ключевский

Приветствие

Уважаемые коллеги! Учителя и методисты, директора и руководители, ученики и их родители.
Добро пожаловать на новую страницу "Biology". Рада приветствовать всех неравнодушных к предмету и просто влюблённых в биологию.
Специально для вас здесь будут размещаться актуальные новости, касающиеся учебного процесса по биологии в школе.
На этой странице можно будет найти интересные факты из мира биологической науки, полезные ссылки, фото- и видеоматериалы.
Каждый желающий учитель может стать соавтором нашего блога и поделиться своими авторскими наработками или педагогическими "изюминками".
Надеюсь, что наш ресурс станет полезным и нужным.
Успехов и удачи!

вторник, 5 мая 2020 г.

05.05. Урок для 10 класса. Эмбриональное развитие хордовых. Постэмбриональное развитие. Онтогенез.

Добрый день, мои десятиклассники! На этом занятии мы логично завершаем тему размножения живых организмов и таким образом завершаем весь программный материал 10 класса. На следующий учебный год у нас не остаётся никаких "долгов", что лично меня очень радует.
Вам предстоит изучить тему с загадочным названием "Онтогенез. Эмбриогенез и постэмбриональное развитие". В учебном материале я постаралась в доступной форме без излишеств предоставить весь необходимый теоретический минимум.
Ваши действия.
1. Учебный материал на ваше усмотрение скачать/вклеить/законспектировать/зарисовать...в общем вы уже сами знаете.
2. Для того, чтобы понимать суть процессов развития организма, необходимо текст сопоставлять с биологическими рисунками. Поэтому предоставленный рисунок рекомендую не игнорировать.
3. Домашнее задание вы делаете путём составления кроссворда по изученной теме. Критерии составления даны в учебном материале. Сам кроссворд можно составить от руки на бумаге/в табличном редакторе/сгенерировать он-лайн. 
4. Готовый кроссворд пришлите, пожалуйста, в электронном виде или фото (если делали от руки).

Учебный материал СКАЧАТЬ
Рисунок ЗДЕСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий